Мой РИБ "Гранд" / My RIB "Grand" Golden Line
Четверг, 15.11.2018, 07:18
Меню сайта/Menu

Форма входа/Input

Поиск/Search

Наш опрос/Intervie
Нравится ли Вам продукция/Do you like the products Grand
Всего ответов: 25

Друзья/Friends

Статистика/Statist

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На остаток помпы одел шланг. Думал избавился от проблемы, но…
Этот излом помпы был основной причиной появления воды внутри лодки. Косяк исправил, много воды замечено не было, но она там периодически в течении дня появлялась. Вытирал насухо и опять наблюдал ее появление. Вместо того чтобы отдыхать в очередной солнечный день на природе, пол дня в заднем рундуке провел!  Оказалось еще что она туда попадает через ту же помпу. Конечно объем не сравним с треснутой помпой, но  вода была. Похоже не совсем удачное расположение сливного отверстия. При каждой небольшой волне если лодка стоит на берегу или при сбросе скорости, в это отверстие (на фото видно, оно слева) заливается вода и по шлагу, по шлангу внутрь. Думаю либо отверстие переносить выше, либо помпу с обратным клапаном, либо заглушку снимающуюся (как в ванной)... Короче что-то нужно с этим делать, либо постоянно сливать воду и сушить вещи.
Это может касаться не только этого "Г" (Грандов я имел ввиду, а Вы что подумали?), но и других производителей РИБов, т.к. выше поднять это отверстие не всегда получится конструктивно. Я как то слышал от "коллег", что найти не могут откуда вода в лодке. Проверьте это место. Не зря же я выходной убил на это. Дальше в ходе судебных разбирательств оказалось что слив должен был выполнен в виде сифона, который препятствует попаданию воды в лодку. Опять вопрос к производителю к качеству выполняемых операций.

For the remainder of the pump wore hose. Thought got rid of the problem, but ...
This kink pump was the main cause of water inside the boat. Jamb fixed, a lot of water has not been noticed, but it's there periodically throughout the day appeared . Wipe dry again and watched her appearance. Instead of a holiday in another sunny day in nature, half a day spent in the rear locker! It turned out that she still gets there through the same pump. Of course volume is not comparable with the cracked pump, but the water was. It seems not quite good location of the drain hole. When every little wave if the boat is on the beach or when you reset the speed in this hole ( the photo shows , it left) is filled with water and Schlage, the hose inside.

Еще позже, после снятия помпы на экспертизе, было видно что качество самой помпы было на очень низком уровне. Пластик крошился в руках. Полтора года – помпа в крошку.

Still later, after removing the pump on examination, it was evident that the quality of the pump was at a very low level. Plastic crumbled in his hands. Eighteen months - pump into crumbs.

 

Также обратил внимание на ход лодки. Разрекламированная система HSH  должна исключить возможность касания баллонов при движении. По факту этого в лодке Гранд не происходит. Просто вот это "h" должно быть выполнено в размерах, чтобы соответствовать поведении лодки как в рекламе.
А не обозначить присутствие системы HSH, которая не работает!
Слишком много рекламы и обещаний не соответствующих действительности.

Действительно баллоны по воде идут. Такое ощущение, что амортизаторы работают. Колбасит их серьезно. Заснял небольшой ролик. Антирекламой считать его не стоит, т.к. может кто и хочет почувствовать себя как на ПВХшке.

Also drew attention to the progress of the boat. HSH advertised system should eliminate the possibility of touching cylinders when driving . In fact this boat Grand occurs. It's just that this "h" should be made in sizes to fit the behavior of the boat as in advertising .
And do not indicate the presence of HSH, which does not work!
Too many advertisements and promises untrue .
Indeed the water balloons go. A feeling that the shock absorbers work. Kolbasit them seriously. Filmed a small clip . Antiadvertising consider it not necessary, since who can and wants to feel like in PVH-boats .

Теперь по трещинам. Облазил транец с измерителем и вот что получилось в итоге... Смотрим конструкцию транца изнутри. Конструктор из фанеры и стеклопластика. Изнутри фанера не армирована, всё хорошо просматривается.
Толщина фанеры под транец составила 30 мм.

Обратите внимание!!! на отсутствие 2-х слоёв стекломата на внутренней поверхности транца. Согласно данным продавца и изготовителя они должны быть.

Весь тренец должен быть из 4-х слоёв снаружи и 2-х слоев изнутри. На фото видно, что изнутри "усиленно" слоем серой краски.

Now on the cracks. Clambered transom with the meter and that's what happened in the end ... look inside the transom design. Designer of plywood and fiberglass. Not reinforced plywood inside, all is well in sight.
Thickness of plywood under the transom was 30 mm.

Note! 2-the absence of layers of mat on the inner surface of the transom. According to the seller and the manufacturer, it should be.
All trenets must be from 4 layers on the outside and 2 layers inside. The photo shows the insides of the "hard" layer of gray paint.

    

Толщина самого транца составила 40 мм. Если учесть, что декоративный слой гелькоут составляет 3,5 мм.(обнаружилось после вскрытия на экспертизе), то получаем на каждую сторону от фанеры всего по 1,5 мм. стеклопластика!!!

Производитель гелькоута CRYATIC LS 30PA,, который применяется для изготовления данных лодок, категорически не рекомендует превышать толщину слоя более чем 0,8 мм., а тем более в углах!

The thickness of the transom was 40 mm. If we consider that the decorative layer is 3.5 mm gelcoat. (Found on examination after opening), we get on each side of the plywood just 1.5 mm. fiberglass!

Manufacturer gelcoat CRYATIC LS 30PA, which is used to manufacture these boats are not recommended to exceed the thickness of greater than 0.8 mm., and especially in the corners!

    

      

Теперь по ширине. Ширина фанеры составила 42 мм.

Now in width. Width was 42 mm plywood.

    

Если посмотреть снаружи, то видим где она заканчивается.
Посмотрев предыдущие фото, видим что трещины образовались как раз за фанерой. Появление трещин – вполне нормальное явления при данной конструкции и качеству изготовления.

If you look outside, you see where it ends.
See previous photo, we see that the cracks were formed just for plywood. Cracks - quite normal for a given design and manufacturing quality.

    

Т.е. исходя из тех.задания была рассчитана матрица для изготовления определенной толщины корпуса. Ввиду того что декоративный слой в нашем варианте (который не несет никакой нагрузки) увеличился в несколько раз, а в свою очередь армирующая часть, влияющий на прочность конструкции, стала меньше, имеем "на лицо" ослабление корпуса.

That is specification based matrix was calculated for the manufacture of a certain thickness of the body. Because the decorative layer in our version (which carries no load) increased several times, and in turn reinforcing part, influencing the strength of the structure becomes smaller, we have "face" weak housing this boat.

В ходе судебных разбирательств была проведена экспертиза. Ржавчину на поручнях определили как дефект изготовления. Излом помпы и постоянное присутствие воды из-за незакрепленного бака (хотя даже на фото видно что бак был закреплен и установлен для проведения экспертизы. Я устанавливал мягкий бак в нос лодки для лучшей развесовки и эффективного использования пространства.) без каких-либо исследовательских действий, выявления следов ударов и вообще возможности перемещения данного бака. А трещины появились по мнению эксперта, появились из-за неправильной установки мотора и неоднократных столкновениях о подводные препятствия.

Предлагаю поискать за того эксперта следы столкновений. Смотрите на фото ниже.

During litigation examination was conducted . Rust on handrails identified as a manufacturer's defect . Kink pump and the constant presence of water due to loose tank ( even though the photo shows that the tank was fixed and set for the examination. I installed the soft tank in front of the boat for better weight distribution and efficient use of space . ) Without any research activities detecting signs of shock and general ability to move this tank. A crack appeared in his opinion, appeared due to improper installation of the motor and the repeated collisions of underwater obstacles .

I propose to look for traces of expert collision . Look at the photo below.

 

Основной аргумент неправильной установки - отсутствие прижимных винтов, которые я якобы сам демонтировал. На фото ниже видны резьбовые отверстия в заводской краске.

Для справки: мотор устанавливался диллером моторов, сертифицированными специалистами (уже проверенно); комплектация не предусматривает прижимных винтов по данным завода-изготовителя. Эксперт получил бабло и ему было "глубоко" до данных фактов.

The main argument of improper installation - no pressure screws that I supposedly dismantled itself. In the photo below you can see the screw holes in the factory paint.

For reference, the motor dealer installed engines, certified professionals (already approved); equipment does not provide pressure screws according to the manufacturer. Expert was loot and he was "deeply" to these facts.

Еще одна мелочь - но неприятная по отношении к данным лодкам: согласно п.5.3.1 ГОСТ Р 53447«лодка должна быть оборудована устройством для переноски"

На Грандах нет ни одной ручки!

Another detail - but unpleasant in relation to the data boats: according to п.5.3.1 ГОСТ Р 53447 "boat must be equipped with a device for carrying"
Grand no handles!

Далее открою Вам глаза почему в сети отсутствуют негативные отзывы. Везде Гранд положительная компания, только с хорошими отзывами. Программисты компании отслеживают все комментарии и негативные удаляют.

На примере всем известной социальной сети Фейсбук, на официальной странице Гранд, я несколько раз оставлял свои реальные отзывы. Удалено всё. Гранд не решает свои проблемы с потребителями по качеству выпускаемой продукции, Гранд "подчищает" негативные отзывы в сети. Вот такой он - Гранд!

Next, open your eyes to why the network no negative feedback. Everywhere Grand positive company, only with good reviews. Programmers keep track of all the negative comments and removed.

On the example of the famous social networking site Facebook, on the official website Grand, several times I leave my real reviews. Removed all. Grand does not solve their problems with consumers on the quality of products, the Grand "clean up" the negative reviews on the net. Here's a he - Grand!

И посмотрете сейчас на эти отзывы. Их там нет!

В связи с некорректными действиями представителей Гранд, размещу на этом сайте всю ДОСТОВЕРНУЮ информацию (фото, описание...) о данной продукции безвоздмездно. Присылайте. Покупатель должен знать и понимать что его ожидает после покупки того или иного товара.

По мере обнаружения, буду выкладывать ссылки недовольных клинтов данной продукции:

1. http://www.velhod.ru/pda/techniks/boats-engines.html?thread=8415&page=5 пост №9271

2. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=117572&page=7 пост №102

And look now at these reviews. They are not there!

In connection with the incorrect actions of representatives Grand, posted on this site all the reliable information (photos, description ...) about this product bezvozdmezdno. Send. Buyer must know and understand what to expect after the purchase of a product.

As detection will spread links dissatisfied Clint this product:

1.http://www.velhod.ru/pda/techniks/boats-engines.html?thread=8415&page=5 post number 9271

2. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=117572&page=7 post number 102

Ещё одна интересная информация всплыла про изготовителя:

 

 (ФОТО ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ)

Покупайте ещё дороже и без гарантии!  
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz